Web Analytics
В поездах Hyundai «исчезают» вагоны | MediaPort

Пассажир поезда Hyundai на Львов купил билет в шестой вагон, но, придя на вокзал, вагона не нашёл. Выяснилось, что несколько вагонов отцепили и не прицепят. В «Украинской железнодорожной скоростной компании» объяснили: это было исключение, но удивляться нечего. Мировая практика.

Об «исчезнувшем» вагоне пассажир скоростного Hyundai Дмитрий Зотов написал в Facebook — прямо на официальную страницу ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания».

30 мая с билетом в 6-й вагон Зотов пришёл на вокзал и опешил.  

«… мне не посчастливилось найти 6, 7 и 8-й вагоны, потому что после 5-го почему-то сразу был прицеплен 9-й. Недолго думая, я вошёл в 9-й, надеясь, что ошиблась электронная система, «перевернув» 6-ку на 9-ку, но не тут-то было. Оказалось, что у людей были билеты и в 9-й вагон, причём самые настоящие! Выходить из поезда, который должен был вот-вот двинуться, совсем не хотелось, потому я и ещё некоторое количество таких же неудачников, как я, начали искать проводников, но где там: они, наверное, почувствовали опасность, и их как ветром сдуло», — пишет Дмитрий Зотов.

К пассажиру подошёл человек с «бейджиком» и порекомендовал занять другие свободные места. При этом Дмитрий подчёркивает: настаивал на том, чтобы его сопроводили и посадили на заказанное им место в шестом вагоне возле окна. А кроме того, требовал, чтобы начальник поезда зафиксировал факт этой «досадной истории».

«Меньше чем за полчаса с момента начала путешествия мне было предложено свободное место, которое меня полностью удовлетворило, правда, на проходе, а не под окошком, а ещё где-то через полтора часа у меня в руках был… лист А4 с детальными объяснениями, почему и каким именно образом был решён вопрос занятия свободных мест», — продолжает Зотов.

«Так что мой совет тем, кто будет путешествовать «Укрзализныцей» — не верьте глазам своим, и будьте бдительными, даже имея билеты!» — рекомендует пассажир Hyundai.

Как такое возможно, «МедиаПорт» попросил объяснить представителя ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Александра Красноштана. О письме Зотова в Facebook он знает, однако считает, что в такой ситуации «нет ничего страшного».

«Если вдруг меняется схема состава, а это нормально, ни один пассажир не останется без места. Ему будет предоставлено место в соответствующем классе, в таком же вагоне, такой же категории поезда. И никаких проблем нет — пассажир доставлен», — говорит Красноштан.

Вагоны были действительно отцеплены.

«Поезд девятивагонный. А это была шестивагонная компоновка. Три вагона исключили из схемы поезда. Причины абсолютно разные. Есть реакция на пассажиропоток. Если мы видим, что пассажиропоток низкий, то да, смысл тратить электроэнергию и всё остальное на движение вагона? Иногда исключают вагон. Конечно, вам предложат абсолютно идентичное место. Это абсолютно нормальная практика любой страны мира. В авиации, к примеру. Вы можете покупать билет на самолёт и там будет написано «Боинг-737», а к вам прилетит ТУ-154. Это нормальная практика», — объясняет Красноштан.

«Таким же образом, что, к сожалению, случается, — вандалы бьют стёкла в поезде. И когда стекло разбивается, мы же не можем, чтобы пассажир ехал возле разбитого стекла, тогда пассажиру предлагают перейти в другой вагон», — говорит о ещё одной причине изменения схемы поезда представитель компании.

Александр Красноштан подчёркивает: каждому обеспечат такие же условия комфорта, какие положены по билету.

«Можно обратиться к стюарду, чтобы его посадили возле окошка, это возможно. Если человек просит, пожалуйста. Мы всегда идём навстречу. Нельзя переходить из класса в класс. Главное, что все пассажиры совершают запланированную поездку в том же уровне комфорта», — говорит Красноштан.

«Приятные» сюрпризы от Hyundai пассажиры получают регулярно — с самого момента их выезда на линию. За год курсирования по Украине «корейцы» не раз ломались в пути и не доезжали до пункта назначения без помощи отечественных локомотивов.