Web Analytics
В «МТС» объяснили, почему не работает мобильная связь | MediaPort

Сегодня с утра абоненты оператора мобильной связи «МТС-Украина» не могли звонить — автоответчик сообщал, что номер абонента заблокирован. В компании объясняют, что возникла техническая неполадка и она уже устранена. В ближайшее время связь будет восстановлена, уверяют в «МТС». 

Проблемы со связью у абонентов «МТС» начались утром 20 мая. При попытке набора номера и вызова автоответчик оператора сообщает, что номер абонента временно заблокирован.  

Неполадки возникли по технической причине, она уже устранена, рассказала «МедиаПорту» начальник отдела общественных связей «МТС-Украина» Виктория Рубан.

«Причина локализована, сейчас производится поэтапная перерегистрация абонентов. Может быть, у незначительного количества людей проблемы со связью ещё будут наблюдаться. Всё делается удалённо. Если человек хочет сам побыстрее справиться с этой проблемой, мы рекомендуем выключить и включить телефон. Тогда обновятся абонентские данные и, по всей вероятности, связь наладится», — сообщила Виктория Рубан. 

UPD Если это не помогло, в настройках телефона нужно вручную выбрать и переподключить сеть «МТС». 

Проблемы со связью задели абонентов из разных регионов Украины, утверждает представитель компании. 

«Могу только принести извинения абонентам, которые временно не могли воспользоваться мобильной связью», — отметила Виктория Рубан.

По её словам, связь для всех абонентов будет восстановлена в течение ближайших часов.