В «Харьковводоканале» восстановили систему после хакерской атаки
Доступ к личному кабинету на сайте коммунального предприятия снова открыт.
Об этом рассказал директор Департамента информационных технологий КП «Харьковводоканал» Владимир Говоруха, сообщает пресс-служба предприятия.
«Личный кабинет абонента работает в штатном режиме. Абоненты могут передавать показания приборов учёта. Формировать квитанции и просматривать статистику оплат», — сообщил Владимир Говоруха.
Показания приборов учёта воды можно также передавать по электронной почте ([email protected]) и сообщением в Viber на номер 050 355 12 12. В тексте сообщения нужно указать номер лицевого счёта, фамилию, адрес и показания счётчика.
27 июня техника «Харьковводоканала» подверглась хакерской атаке.