В Харькове создали интерактивную карту обращений в горсовет
С чем обращаются жители города в мэрию и как оставить заявку онлайн? Сотрудники коммунального предприятия «Городской информационный центр» запустили интерактивный проект — карту обращений харьковчан в городской совет.
«На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде […] Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию», — сообщают разработчики системы.
Сейчас на карте отмечены 223 обращения. Людей интересуют вопросы ЖКХ, оформление субсидий, приватизация земли, предоставление материальной помощи.
К примеру, житель одного из домов по Пушкинскому въезду просит властей починить крышу. Заявку о бытовых неурядицах в отношениях с соседями направили в горсовет жители дома по улице Ярославской.
Все обращения автоматически переадресовываются сотрудникам Департамента делопроизводства Харьковского городского совета, объясняют авторы проекта.
Сотрудники департамента обрабатывают информацию и вносят её в систему электронного документооборота горсовета.
После регистрации заявки на e-mail отправителя должно прийти письмо с присвоенным номером. С его помощью можно будет следить за выполнением заявки.