Украина просит УЕФА разрешить переносить рекламные щиты на два метра дальше от футбольного поля
Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта проводит переговоры с УЕФА о возможности перенесения рекламных щитов на национальном спортивном комплексе «Олимпийский» на два метра дальше от кромки поля, чтобы сохранить 10 тысяч мест для зрителей будущих матчей финальной части Чемпионата Европы по футболу в 2012 году, сообщил заместитель министра по вопросам семьи, молодежи и спорта Ростислав Карандеев.
Замминистра отметил, что реклама является главным источником доходов УЕФА, и по требованиям организации рекламные щиты высотой 1,2 метра должны устанавливаться за 4 м от кромки поля.
«Но, если их так поставить, мы теряем 15 тысяч мест», – сказал Карандеев, добавив, что места в 1-6 рядах также не будут продаваться из-за ограниченной видимости с них поля. А УЕФА, отметил он, с большим уважением относится к зрителям и не будет продавать эти места даже за символическую стоимость в 1 евро, отметил заместитель министра.
Поэтому, по его словам, сейчас украинская сторона ведет переговоры с руководством Европейского футбольного союза о возможности перенести щиты на 2 м дальше от поля. “
По материалам «УНИАН».
-
Теги:
- Евро-2012,
- стадион,
- УЕФА,
- футбол