Транспортный скандал. Продолжение
Продолжение транспортного скандала. Несмотря на то, что тендерный комитет запретил фирме «Герць» работать на 76-м маршруте, «Газели», принадлежащие компании, продолжают ездить от площади Конституции до института общественного питания. Директор компании Николай Шевченко утверждает, что маршрута его лишили незаконно, и перевозчик не собирается отдавать свой бизнес бывшему партнеру, а теперь конкуренту – компании «Немо», с которым до недавнего времени они делили маршрут.
Директор фирмы «Герць» Николай Шевченко утверждает, что жилищное управление разорвало с ним договор после того, как компания вывела на 76-й маршрут больше машин, чем это было предусмотрено договором. Претензии перевозчик не принимает. Говорит, это был единственный способ избежать очередей и перегрузки транспорта.
Кроме того, говорит Шевченко, договор на обслуживание 76-го маршрута разорван в одностороннем порядке. Лично он никаких документов не подписывал, а значит, соглашение между транспортной компанией «Герць» и жилуправлением все еще в силе, и отдавать маршрут другому перевозчику нельзя по закону.
Сегодня бывший владелец 76-го маршрута отправил письмо в городскую прокуратуру и хозяйственный суд. В письме Шевченко просит разобраться, цитата «с неправомерными действиями тендерного комитета и жилищного управления».
В хозяйственном суде, куда Николай Шевченко обратился с иском, перевозчика поддержали. Местный судья признал договор не расторгнутым и запретил жилищному управлению отдавать 76-й маршрут другому перевозчику. Несмотря на судейский запрет, тендер все же состоялся. И бывший компаньон фирмы «Герць» – транспортная компания «Немо», которая до недавнего времени делила с фирмой «Герць» маршрут пополам, теперь стала монополистом. Новый владелец маршрута говорит, что все законно – после объявления конкурса фирма оказалась единственным претендентом на 76-й маршрут.
На действия тендерного комитета руководитель компании «Герць» собирается жаловаться даже в Киеве. Завтра в столице пройдет всеукраинский совет автомобильных перевозчиков.