Web Analytics
Сюрприз к покупке | MediaPort

Традиционная маркетинговая активность компании «Юнитрейд» вылилась в розыгрыш автомобиля «Шкода Фабия» среди покупателей комплекса салонов «Юнитрейд» в торговом центре «Призма».

Акция по розыгрышу автомобиля была объявлена почти сразу после открытия в Харькове на Проспекте Ленина дополнительных четырех салонов: салона портативной компьютерной техники «Юнитрейд», салонов мобильной связи Киевстар и UМС и единственного в восточном регионе фирменного салона Nokia.

Андрей Загурдаев, директор сети салонов «UNITRADE»: Мы увидели, что действительно у города и у жителей этого города существует реальная потребность как в высоких технологиях, так и в высоком сервисе обслуживания, сервисном сопровождении клиента.

Чтобы стать участником акции, стартовавшей первого июня и закончившейся первого августа, необходимо было совершить любую покупку в одном из харьковских салонов на сумму свыше пятисот гривень. Те, кто успел это сделать, и нашли время прийти на официальную церемонию розыгрыша главного приза, – получали море удовольствия и дополнительных призов.

Крупномасштабная акция была организованна на очень высоком уровне, впрочем, как и все, за что берется компания «Юнитрейд». Изюминкой мероприятия было выступление группы «Блэк пилларс», которое прошло с присущем только им «национальным украинским колоритом».

О своем выигрыше обладатель новой «Шкоды Фабиа», возможно, еще даже не знает. Среди тех, кто пришел к торговому центру, где размещены специализированные салоны компьютерной техники и телефонии «Юнитрейд», Александра Юнатова – так зовут победителя – не было.

Впрочем, такую возможность сотрудники компании «Юнитрейд» предусмотрели заранее. Именно для этого на каждом корешке карточки участника розыгрыша – потенциальные победители своей рукой указывали адреса и телефоны, по которым с ними можно связаться.

Опубликовано на правах рекламы.