Светофоры озадачивают, автоинспекторы пугают
Не в теории, а на практике. На перекрёстке улиц Шевченко — Героев Труда — Жилярди — Сидора Ковпака — Сапёрной заработала новая схема движения.
О новых правилах на развязке рассказывал директор городского Департамента транспорта Сергей Дульфан перед Новым годом. На сайте горсовета опубликовали схему движения. Кликнув по ссылке, можно рассмотреть всё в подробностях.
Это фото сделано 28 декабря, когда работали старые правила. Перед светофором на улице Героев Труда выстраивалась очередь из авто, желающих повернуть на Шевченко.
Сегодня к этому месту подъезжают только те, кому нужно попасть на улицы Сидора Ковпака или Жилярди. С Героев Труда на Шевченко машины едут по диагонали — раньше эта дорога была односторонней.
На перекрёстке повсюду новые светофоры. Они оборудованы системой отсчёта времени. Стрелки на светофорах помогают водителям ориентироваться в направлении. С этой же целью в первый день работы новой схемы движения с двух сторон «диагонали» дежурят сотрудники ГАИ.
Ведущий автомобильной программы «Бардачок» Александр Трепетин проехал по перекрёстку, а теперь снимает сюжет о новшествах. Делится впечатлениями: однозначно стало безопаснее.
Александр Трепетин, ведущий программы «Бардачок»: «Здесь очень правильно сделали: наконец-то разделили потоки, которые уходят на Сидора Ковпака, Жилярди, и которые уходят налево, на Шевченко. Их разделили принципиально, и они перестали пересекаться в самой опасной точке. Это однозначно правильно и плюс несомненный.
Дальше, обратите внимание, с Салтовского массива есть две полосы движения в центр. Здесь машин всегда очень много, поворачивающих налево, поэтому пропускная способность туда возросла. Обратно — одна полоса — пока не могу судить. Вроде пока пробок нет, но в вечерний час пик, когда народ рулит в спальные районы, могут быть проблемы».
Нравится эксперту и то, что встречные потоки машин разделяют пластмассовые отбойники. Ограждение — временное. Пресс-служба горсовета, ссылаясь на Сергея Дульфана, сообщает, что весной на дорогу нанесут новую разметку, а барьеры уберут. По мнению же Александра Трепетина, барьеры здесь должны остаться навсегда.
«Здесь это будет проблемой, это сразу понятно и видно: народ у нас любит ездить по встречке», — говорит он.
Проблемным оказался и этот светофор на выезде с диагонали на улицу Героев Труда.
Когда основной сигнал — красный, а стрелка сбоку — зелёная, многие водители стоят и дожидаются основного зелёного.
Александр Трепетин, ведущий программы «Бардачок»: «Смущают товарищи ГАИшники. Это видно очень сильно. Поэтому водители просто не реагируют на зелёную дополнительную стрелку, которая разрешает им движение прямо. На самом деле, когда горит основной зелёный, водители едут сами по себе. А когда горит красный и стрелка, это обязывает едущих со стороны Шевченко уступать дорогу тем, кто повернул и едет со стороны Жилярди. Стрелка обязывает пропустить тех, кто едет с других направлений. Она стоит в общем-то правильно».
Автоинспекторы, которые дежурят на перекрёстке, уверяют: бояться их не нужно. Стоят они здесь не для того, чтобы штрафовать, а чтобы помогать водителям.
Артём Машкин, инспектор ДПС по обслуживанию города Харькова: «Мы людей приучаем. Мы ж не можем с первого дня штрафовать людей, когда ещё вчера человек ехал на работу и было всё по-другому».
Сотрудники ГАИ говорят: нарушения здесь уже были. Водители путали полосы. Таких автомобилистов направляли в нужном направлении. В целом же движением на перекрёстке Артём Машкин доволен.
Артём Машкин, инспектор ДПС по обслуживанию города Харькова: «Более-менее все разъезжаются. Я удивился сам, когда сюда приехал, потому что здесь пробки нет. Хотя буквально месяца три-два назад здесь невозможно было проехать. Когда люди едут со «спящего» района в центр на работу, здесь был просто караул. Сейчас я наблюдаю просто нормальное движение».
А вот Александр Трепетин, исходив развязку с разных сторон, нашёл в новой системе изъян. На перекрёстке Сидора Ковпака — Жилярди стоит один светофор. Через несколько метров, перед выездом на Героев Труда — ещё один.
«Проскочить» два светофора подряд не получается. Когда первый горит зелёным, второй еще красный. Здесь, предполагает ведущий, будут заторы. Поэтому светофоры нужно отрегулировать.
И Александр Трепетин, и Артём Машкин сходятся во мнении: водители к новой схеме привыкнут недели через две. И тогда затруднений здесь возникать не будет. А пока здесь нарушают не только водители, но и пешеходы.
Реклама Яндекс
По-настоящему комфортный сервис – это заказ междугороднее такси онлайн. Довольно легко организовать ьеждугородние поездки. Всего несколько минут посвятите предварительному заказу такси онлайн – и вы сможете не переживать об отсутствии встречающих в пункте прибытия.
Междугороднее такси онлайн
Аюрведический эликсир молодости проверенный веками!
Из древней Индии с любовью!
“Чаванпраш” является иммуномодулятором. Обычная активизация иммунитета не всегда благоприятна, так как существует группа болезней, связанных с аутоиммунной агрессией, например, бронхиальная астма, гломерулонефрит, нейродермит и многими другими. “Чаванпраш” нормализует иммунный ответ организма.
“Чаванпраш” является омолаживающим средством. Такой эффект связан с усилением антиоксидантной защиты, удалением клеточного “мусора” и продуктов неполного метаболизма, защите клеток от повреждения факторами внешней среды и увеличением репродуктивного периода.
“Чаванпраш” является тоником. Биологическая активность эликсира составляет 200 единиц. Для сравнения – биологическая активность корня женьшеня – 80 единиц. Кроме того, “Чаванпраш” не просто перебалансирует энергию тела, как другие тонизирующие средства, он сам дает энергию. Самые низкие цены- Чаванпраш – натуральное лечение