Страусы — как наглядное пособие для школьников (обновлено)
Страусы — как наглядное пособие для школьников. Учителя Зеленогайской школы под Харьковом проводят уроки на местной страусиной ферме. Занятия в «естественных условиях» педагоги считают идеальными. Так, говорят учителя, и урок проходит интереснее, и детям легче запомнить информацию. Все пять питомцев, рассказывает хозяйка фермы, носят достаточно необычные имена.
Местную страусиную ферму учитель биологии Татьяна Васильева называет находкой для профессии. Она уверена — экзотические птицы школьникам намного интереснее обычных воробьёв и синиц.
Студентка, Резаная, Черноглазка, Кривоногая — и единственный самец Федя. Эти имена, рассказывает хозяйка птицефермы Татьяна Тарасова, ееё питомцы получили неспроста.
Кривоногая при ходьбе криво ставит лапы, Резаной ветеринары не раз зашивали пораненную металлической сеткой шею.
Страусы — птицы агрессивные, рассказывает Татьяна Тарасова и признаётся, что в вольер без крайней необходимости не заходит, а посетителей вообще не пускает.
Татьяна Тарасова, хозяйка фермы: «Птица бьёт ударом ногой вперёд и вниз. Были такие случаи, но муж защищался тазом для кормления… и ретировался».
Школьников перед началом необычного урока волнует один только вопрос: действительно ли страусы прячут голову в песок. Учитель говорит: нет — дети вспоминают другие страусиные диковинки.
Школьники:
— Я не знала, что они такие длинные, они такие красивые, глаза большие очень.— Мне больше всего понравилось, какие у них ногти. Я даже не ожидал, что у них будут такие здоровые ногти.
— Я узнал, как они живут, какие у них ноги, как едят, какие у них перья, какие большие яйца тяжёлые.
Учитель от урока получила удовольствия не меньше, чем школьники. Теперь Татьяна Васильева планирует выездные занятия зоопарке и музее природы.