Специалисты из Украины, России, Германии, Ирландии обсудят в Харькове продвижение сайтов
Как создать успешный бизнес в Интернете, сделать сайт популярным и удобным для читателей? В ноябре в Харьков из разных регионов страны и из-за границы приедут владельцы интернет-проектов, специалисты по поисковому продвижению и интернет-маркетингу.
15-16 ноября их ждут на II Ежегодную конференцию по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет — Optimization.com.ua–2010. Специализированные мероприятия для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающие основные проблемы в сфере рекламы, маркетинга, создания и продвижения онлайн-бизнеса в сети, проходит в Харькове уже два года, и каждый раз собирают экспертов из разных стран.
В этом году среди докладчиков Максим Спиридонов (ПЦ «Ройбер, Германия), Александр Ольшанский (Imena.ua, Украина), Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры, Россия), Александр Садовский (Яндекс, Россия), Сергей Петренко (Яндекс, Украина), Дмитрий Шоломко (Google, Украина), Марина Голодникова (Google, Ирландия), Сергей Людкевич (РБС, Россия), Дмитрий Сатин (UsabilityLab, Россия), Роман Вилявин (Promodo, Украина), Владислав Флакс (OWOX, Украина), Роман Рыбальченко (Seo-studio, Украина), Дамир Халилов (GreenPR, Россия) и многие другие.
Традиционно на конференции будет несколько секций, посвященных тенденциям развития рынка интернет-рекламы и поисковых систем в Украине, созданию сайтов и их удобству, новинкам контекстной рекламы и инструментам оценки рекламных кампаний, эффективности различных источников трафика и продвижению сайтов в социальных сетях и работе с аудиторией социальных медиа.
Параллельно с основной программой в этом году будет проведена серия бесплатных мастер-классов по четырем основным: эффективная работа с контекстной рекламой; Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач; продвижение сайтов в западном сегменте сети; влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.
Как попасть на конференцию – в разделе «Афиша».