Службы такси Харькова: лучшие и худшие
Рейтинги служб такси – лучших и худших – представили организаторы акции «Битва за сервис. Эпизод 1. Такси».
Проект, который начал интернет-сайт «Nezabarom.com.ua» и поддержали информационные агентства «МедиаПорт» и «Status quo» и «Газета по-харьковски» проходил три месяца. Как сообщила PR-менеджер «Газеты по-харьковски» Анна Брусенцова, «мы решили поддержать тех людей, которые пользуются такси и часто остаются неуслышанными».
За это время все, кому было что сказать о работе харьковского такси, могли оставить свои комментарии, как негативные, так и позитивные на сайте Nezabarom. Всего, по данным организаторов, поступило 320 отзывов.
По словам директора «Nezabarom.com.ua» Дмитрия Скрипченко, комментарии, которые хотя бы казались заказными или были неконкретными, по типу «отличная служба, мне нравится», безжалостно удалялись.
Оценивалась работа служб такси по следующим параметрам: цены, сервис службы, обслуживание водителем и качество автомобиля. По итогам первые три места заняли следующие службы: такси 0-77, такси 0-58 и такси «Диана». Худшие три места распределились так: «Славута 777-00-00», «Ваше такси 716-4444» и такси «Мир 719-52-22».
Эти данные ни в коем случае не означают, что службы, по которым было больше всего негативных комментариев, самые плохие в Харькове и ими не стоит пользоваться – так прокомментировал результаты рейтинга Дмитрий Скрипченко. По его словам, большая часть комментариев поступала в адрес больших служб и, возможно, люди активнее оставляли отрицательные отзывы, чем положительные.
Инициаторы акции «Битва за сервис» сообщили, что с результатами компании они ознакомили руководителей всех служб такси. Ответили им только из трех. Но организаторы проекта уверены, что это не означает безразличие служб такси к этой акции. По мнению организаторов, руководители служб такси не отреагировали на проект только из-за занятости.
Составлением рейтинга лучших и худших служб такси акция «Битва за сервис» не заканчивается, сообщили организаторы проекта. По словам Дмитрия Скрипченко, планируется создание независимой службы поддержки клиентов, куда клиент сможет пожаловаться, а представитель службы такси поможет клиенту справиться с проблемой. Кроме того, организаторы обещают «сиквелы» «Эпизодов» – второй, третий и так далее по различным сферам харьковского сервиса и услуг.