«Шокирующая правда о метро» от руководства подземки…
«Шокирующая правда о метрополитене». На пресс-конференцию с таким названием вышли руководители и машинисты харьковской подземки. Вышли, чтобы сообщить: в метро – полный порядок.
Машинисты харьковского метрополитена и руководство обеспокоены тем, что метро заполитизировали.
По словам заместителя начальника метрополитена Андрея Иванова, письма, которые направляются на имя министра транспорта и связи – фальшивки. И как говорит юрист харьковского метро Светлана Круторогова, по этому поводу руководство обратится с заявлениями в правоохранительные органы.
Например, в одном из таких писем якобы от сотрудников метрополитена Министерству было указано, что Салтовской линии грозит обвал, машинистам не выплачивается зарплата, а начальник метрополитена Геннадий Броншпак набрал кредитов. Подписи, уверяет Андрей Иванов, – ненастоящие. По его словам, «автограф» главы профсоюза машинистов метрополитена Александра Чепурина значится на этих бумагах. На собрании, где обсуждали бумагу, говорит Андрей Иванов, глава профсоюза заявил, что не подписывал письмо.
О письме Генеральной прокуратуры, в котором говорится, что постройки над транспортной линией метрополитена угрожают безопасности граждан, которые пользуются этой линией, заместитель начальника метрополитена ничего не знает и комментировать его не стал.
Заместитель начальника метрополитена Андрей Иванов: «Есть акт прокуратуры. По этому поводу нет никаких комментариев. Всё работает в нормальном режиме. Есть полное понимание».
Министерство транспорта и связи, по словам заместителя начальника метро, создало квалифицированную комиссию из более чем 20-ти человек. В неё вошли специалисты из других регионов Украины, а также члены харьковского горисполкома. В результате проверки выяснилось, что тоннели в удовлетворительном состоянии, никаких течей воды нет.
Как говорит заместитель начальника подземки по строительству Николай Макеев, Салтовская линия – одна из лучших и каких-либо опасных ситуаций на перегоне «Академика Павлова» – «Академика Барабашова» нет, мешают, по его словам, только фальшивые письма и листовки, «которые не дают работать высококвалифицированным инженерам».
Представители профсоюза машинистов в голос с начальством заявляют, что коллектив работает в нормальном режиме: никого из машинистов не уволили и работой никто не перегружен.