Web Analytics
Шесть ценников – для жетона метро | MediaPort

Шесть ценников для одного жетона. Сегодняшняя цена – 50 копеек. При этом на самом деле проезд стоит 54, утверждает руководство метрополитена. Но если пересчитать тариф с учетом новых зарплат и подорожавших материалов – цена увеличится уже до 83 копеек. Подземка просит повысить стоимость проезда до гривни. Одновременно министр транспорта заявляет, что себестоимость одной поездки одного пассажира – 1 гривня 7 копеек. А начальник метро озвучивает желание, чтобы жетон стоил 1 гривню 50 копеек.

Вариант первый: жетон – за 50 копеек. К этой цене за шесть лет харьковчане привыкли, и в кассах подземки удобно расплачиваться.

Вариант второй: настоящая стоимость – 54 копейки. Эта цифра вопросов ни у кого не вызывает, даже у специалистов управления экономики, которые сейчас проверяют расчеты экономистов подземки. Одно плохо – цифра тоже безнадежно устаревшая.

Больше похож на правду, уверяют в администрации метрополитена, вариант третий: реальная цена – 83 копейки. Правда, эту цифру экономистам областной администрации только предстоит тщательно проверить.

Чтобы дать однозначный ответ губернатору: есть ли у подземки право просить (или требовать) повысить стоимость проезда до 1-й гривни. Это четвертый вариант.

Вариант пятый несколько противоречит четвертому. Накануне министр транспорта Виктор Бондарь озвучил цифру 1 гривня 7 копеек. Как сообщили «МедиаПорту» в пресс-службе Минтранса, это настоящая себестоимость проезда в метро – по информации министра. Бондарь – за повышение тарифа, правда, не сразу, а постепенно, и не до 1 гривни 7 копеек, а просто до 1-й гривни. Чтобы сделать подземку прибыльным видом транспорта, министр предлагает передать метро в собственность города. Если, например Харьков, будет владельцем, он будет сам устанавливать цену, сам содержать и сам строить подземку.

Вариант шестой: мечта Сергея Мусеева, начальника метрополитена, жетон – по 1 гривне 50 копеек. Без комментариев.