Web Analytics
Сегодня в Харькове открылась выставка "Легпром-Экспо" | MediaPort

Выставки своей продукции для украинских предприятий легкой промышленности сегодня почти единственный способ продвижения товара на рынке и налаживания деловых связей. Не имея средств на масштабные рекламные компании, на выставках производители пытаются найти заказчиков и новые рынки сбыта. Очередное мероприятие такого рода открылось сегодня в Харькове. На выставке “Легпром-Экспо” побывал Андрей Барташов.

Около пятидесяти фирм из Украины, России, Латвии и Польши представили на выставке свою продукцию с целью здесь же найти партнеров и, по возможности, заключить договоры на оптОвые поставки товара. Таким способом предприятия пытаются решить главную проблему легкой промышленности Украины – отсутствие налаженных контактов между заказчиками и производителями и недостаток информации об отечественных компаниях, работающих в этой сфере. В последнее время большинство заказов украинские “легковики” выполняют на так называемом “давальческом сырье” – то есть из материала заказчика, который входит в стоимость контракта. Организаторы выставки считают, что подобные мероприятия в состоянии изменить эту схему.
Наталия Рачик, директор “Экспосервис”: Эта проблема и сейчас актуальна, но с каждым годом в легкой промышленности появляется все больше производителей. Они представлены на выставке, представлены фирмы, которые предлагают пряжу, фурнитуру, отечественные производители. Благодаря тому, что мы начинаем проводить такие выставки, я думаю, что мы будем проводить в дальнейшем еще с большим успехом и это будет помогать решать проблемы, которые есть в этой отрасли.
Чтобы решать проблемы было веселее, в программу выставки включили так называемый “Модный Салон” – презентации коллекций моделей украинских дизайнеров и конкурс современной одежды “Модный силуэт”. Какое количество новых контрактов появится в результате этой выставки, неизвестно – как признались организаторы, подобные последствия таких мероприятий они не отслеживают.