Web Analytics
С некачественным товаром борется не только управление по защите прав потребителей | MediaPort

С некачественным товаром борется не только управление по защите прав потребителей. Поддельныая продукция невыгодна прежде всего и тем, чью торговую марку с лучшей стороны знают покупатели. На рекламу бренда у некоторых фирм уходит по несколько лет. Как один из элементов рекламной кампании можно считать и участие в выставках. Во Дворце спорта открылась вторая экспозиция выставки «Славянский базар». Почти сто участников ярмарки представляют свою продукцию, объединенную общей темой «Дом, офис, квартира». В этом году международному бизнес-форуму «Славянский базар» исполняется десять лет. Дважды в год – осенью и весной – проводятся выставочные мероприятия, в которых участвуют лучшие представители регионов Украины и зарубежные предприниматели. Рассказывает Анна Силаева.

“Предприятия Украины – коммунальному хозяйству» – так организаторы выставки определили тему новой экспозиции. Сегодня здесь в ста павильонах представлена продукция, созданная национальными производителями: строительные и отделочные материалы, мебель и оборудование, инструменты и новые технологии. Все, что может помочь в строительстве, ремонте и оборудовании офисов, жилых и производственных помещений – от дверей и окон до фурнитуры и комплектующих. Лучшие производители восточного региона предлагают вниманию потребителей и возможных деловых партнеров свои экспозиции с образцами продукции. Выставочные павильоны организованы и оформлены таким образом, чтобы потенциальный клиент не смог не соблазниться рекламируемым товаром. Крупные и не очень производственные предприятия презентуют свои последние технологические достижения в области оформления, дизайна и даже наполнения современных офисов и квартир. Любую мелочь, необходимую для ремонта и оформления помещения, – утверждают организаторы ярмарки, – наверняка можно найти сегодня во Дворце спорта. Главная же цель «Славянского базара», по словам его организаторов, – не столько реклама достижений отраслевой промышленности, сколько стремление познакомить и сблизить между собой производителя и потребителя