Remarketing. Третье пришествие
Третий Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2011 пройдёт в Харькове 3 июня. Он будет посвящён сравнению возможностей инновационных и традиционных инструментов маркетинга.
Remarketing за последние два года зарекомендовал себя как крупнейшее специализированное событие Восточной Украины. Ежегодно мероприятие собирает сотни специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также руководителей крупного и среднего бизнеса. Они обсуждают и анализируют возможности рынка коммуникационных услуг и определяют новые тенденции его развития. Хедлайнеры Remarketing-2011 – Григорий Трусов (президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»), Олег Лапшин (креативный директор Saatchi&Saatchi, Киев), Яков Рогалин (директор Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта») и Максим Лазебник (исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции).
«Remarketing за время своего существования стал маркетинговой традицией Харькова. Фестиваль является объединяющим звеном между тенденциями, которые зарождаются в мировой практике, и их использованием в Украине, и в частности на региональных рынках», – комментирует Александр Ивченко, директор PR-агентства Kharkov Leading Media и глава организационного комитета фестиваля.
Регистрация на фестиваль уже началась. Причём, чем раньше это сделать, тем будет выгодней. Почему и как – на сайте фестиваля www.remarketing.in.ua.