Реклама табака под запретом
Верховная Рада приняла изменения в закон о запрете рекламы табачных изделий. За документ в целом проголосовали в четверг 332 карточки народных депутатов.
Законом предполагается, что реклама табачных изделий, реклама знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, запрещается:
– на радио и телевидении, в том числе с помощью кабельного, спутникового, Ір-телевидения, онлайн-телевидения, мобильного телевидения, цифрового эфирного телевидения и других средств передачи сигнала;
– в научных, научно-популярных, учебных, общественно-политических, справочных, литературно-художественных изданиях, изданиях для детей и юношества, изданиях для организации досуга и отдыха, спорта и других изданиях, в том числе во всех печатных средствах массовой информации;
– средствах внутренней рекламы;
– на транспорте;
– с помощью мероприятий рекламного характера (кроме специальных выставочных мероприятий табачных изделий при условии, что на такие мероприятия допускаются только работники предприятий, которые имеют лицензию на оптовую торговлю табачными изделиями или производство табачных изделий);
– средствами внешней рекламы;
– в местах проведения массовых мероприятий политического, образовательного, религиозного, спортивного характера и развлекательных мероприятий, предназначенных для несовершеннолетних лиц;
– в сети Интернет, кроме веб-сайтов, предназначенных для совершеннолетних лиц, обязательным условием доступа к которым является предварительная идентификация возраста пользователей.
Этот Закон вступает в силу через шесть месяцев со дня его опубликования.
Источник: «Украинская правда».