Полит реклама
Больше всех в Верховну Раду хотят попасть объединенные эсдеки, уже потратившие на эти цели один миллион восемьдесят одну тысячу долларов. Это практически половина тех средств, которые израсходовали на прямую и непрямую рекламу все партии и блоки, изъявившие желание оказаться в будущем парламенте.
Общая сумма их затрат на собственную телерекламу составляет два миллиона двести шесть тысяч семдесят два доллара. Меньше всех на непрямую политическую рекламу раскошелился так называмый “пищеблок” – всего 130 тысяч долларов. Столько же Заедисты потратили и на прямую политическую рекламу. Менее скромной является партия “Яблуко”. На рекламу себя она потратила в общей сложности двести девяносто две тысячи долларов, а жинки, болеющие душой за будущее, за возможность влиять на это будущее уже выложили больше трехсот шестидесяти тысяч долларов. Объединенные социал-демократы с большим удовольствием тратятся на непрямую рекламу – она им обошлась в один миллион двести сорок девять тысяч долларов. Прямую рекламу эсдеки не любят, поэтому и выложили за нее всего семь тысяч девятьсот условных единиц.
Меньше всех на непрямую политическую рекламу раскошелился так называмый “пищеблок” – всего 130 тысяч долларов. Столько же Заедисты потратили и на прямую политическую рекламу. Менее скромной является партия “Яблуко”. На рекламу себя она потратила в общей сложности двести девяносто две тысячи долларов, а жинки, болеющие душой за будущее, за возможность влиять на это будущее уже выложили больше трехсот шестидесяти тысяч долларов. Объединенные социал-демократы с большим удовольствием тратятся на непрямую рекламу – она им обошлась в один миллион двести сорок девять тысяч долларов. Прямую рекламу эсдеки не любят, поэтому и выложили за нее всего семь тысяч девятьсот условных единиц.