Пожаловаться на автоперевозчиков можно по телефону «горячей линии»
Пожаловаться на транспорт, который плохо работает, теперь можно по телефону. «Горячую линию» для проверки харьковских перевозчиков организовали городские власти. Телефон звонит на столе у начальника транспортного отдела горисполкома. Специального человека, который записывал бы жалобы харьковчан, еще нет.
За весь день – десять жалоб, говорит начальник транспортного отдела Евгений Ляшенко. Больше всего звонков от льготников – с вопросом, можно ли ездить в маршрутках бесплатно.
Жалоб на качество перевозок в первый день работы горячей линии – только три.
Евгений Ляшенко, начальник отдела транспорта: «Допустим, продление времени работы маршрута или кому-то бы хотелось, чтобы он ездил немного не так – не по той трассе, по которой ездит сейчас».
Фамилия, имя и суть жалобы. Запись в журнале – строго отчетная. Отчитываются о своих действиях чиновники в последней графе. Вариантов два: разъяснить – пересказать недовольному закон или проверить перевозчика.
Виктор Китанин, начальник городского управления коммунального хозяйства: «Если, допустим, требуется дополнительная проверка, или, допустим, есть претензии к качественному оформлению перевозок, то комиссия выедет на место и привлечет данного перевозчика к ответственности».
Шестнадцать ноль-ноль. Евгений Ляшенко переворачивает исписанную страницу журнала. Завтра, обещают в отделе, тетрадь заменит толстая книга – на будущее.
Номер телефона, по которому звонить: 731-40-88.