Web Analytics
Пожаловаться на автоперевозчиков можно по телефону «горячей линии» | MediaPort

Пожаловаться на транспорт, который плохо работает, теперь можно по телефону. «Горячую линию» для проверки харьковских перевозчиков организовали городские власти. Телефон звонит на столе у начальника транспортного отдела горисполкома. Специального человека, который записывал бы жалобы харьковчан, еще нет.

За весь день – десять жалоб, говорит начальник транспортного отдела Евгений Ляшенко. Больше всего звонков от льготников – с вопросом, можно ли ездить в маршрутках бесплатно.

Жалоб на качество перевозок в первый день работы горячей линии – только три.

Евгений Ляшенко, начальник отдела транспорта: «Допустим, продление времени работы маршрута или кому-то бы хотелось, чтобы он ездил немного не так – не по той трассе, по которой ездит сейчас».

Фамилия, имя и суть жалобы. Запись в журнале – строго отчетная. Отчитываются о своих действиях чиновники в последней графе. Вариантов два: разъяснить – пересказать недовольному закон или проверить перевозчика.

Виктор Китанин, начальник городского управления коммунального хозяйства: «Если, допустим, требуется дополнительная проверка, или, допустим, есть претензии к качественному оформлению перевозок, то комиссия выедет на место и привлечет данного перевозчика к ответственности».

Шестнадцать ноль-ноль. Евгений Ляшенко переворачивает исписанную страницу журнала. Завтра, обещают в отделе, тетрадь заменит толстая книга – на будущее.

Номер телефона, по которому звонить: 731-40-88.