Web Analytics
Платежи корпоративных клиентов возобновлены — «ПриватБанк» | MediaPort

«ПриватБанк» возобновил платежи физических лиц-предпринимателей и юридических лиц, которые были приостановлены после решения правительства о национализации финучреждения. 

О ситуации с обслуживанием корпоративных клиентов сообщается на странице «ПриватБанка» в Facebook.

«Информируем вас о регламенте работы с платежами корпоративных клиентов:

  • платежи проводятся (отправление и зачисления);
  • есть очередь, но она уменьшается;
  • СЭП НБУ для внешних платежей сегодня будет продлен минимум до 22:00;
  • комиссия за послеоперационную отправку платежей сегодня не применяется;
  • карточки работают», — сказано в сообщении.

Решение о переходе ПАО «ПриватБанк» в собственность государства Кабмин принял поздно вечером 18 декабря.  Глава Национального банка Украины Валерия Гонтарева объяснила, что 18 декабря Нацбанк отнёс «ПриватБанк» к категории неплатежеспособных. «По состоянию на 1 декабря этого года недостаток в капитале «ПриватБанка» вырос до 148 млрд грн, а ликвидность банка существенно снизилась», — отметила глава НБУ. 

Министр финансов Украины Александр Данилюк заверил, что «клиенты будут иметь свободный доступ к своим текущим счетам и депозитам, банкоматы и терминалы «ПриватБанка» и других банков продолжают работать». Единственным ограничением стала приостановка корпоративных платежей. Ожидалось, что утром 20 декабря обслуживание корпоративных клиентов восстановится. Но этого не произошло

Глава правления «ПриватБанка» Александр Дубилет 19 декабря отметил, что клиенты-физические лица не должны столкнуться с проблемами после национализации банка, хотя и не исключил, что это возможно.