«ПЛ-Лизинг» ждёт от мэрии график оплаты долга за электротранспорт
По словам руководителя львовской компании, именно документально закреплённое обязательство регулярно погашать долг за 90 лизинговых троллейбусов и 10 трамваев было основой «примирительных» договорённостей между горсоветом и «ПЛ-Лизинг».
Директор компании «ПЛ-Лизинг» Юрий Свидзинский рассказал «МедиаПорту», что ему известно о решении сессии горсовета перечислить из городского бюджета 4,5 миллиона гривень на выплату долгов по договору между КП «Горэлектротранс» и «ПЛ-Лизинг».
Деньги компания пока не получила, но, по словам Свидзинского, в мэрии его предупредили, что понадобится какое-то время для того, чтобы оформить «транш» документально.
Однако едва ли не больше, чем деньги, «ПЛ-Лизинг» ждёт документальные обязательства по выплате всего долга: по словам Свидзинского, именно намерение городских властей предоставить компании официальные гарантии и график погашения долга явилось основой договорённостей, достигнутых в начале февраля.
8 февраля директор львовской компании Юрий Свидзинский приехал в Харьков, как он заявлял, чтобы изъять транспорт, за который КП «Горэлектротранс» не расплатился.
Договор лизинга между КП «Горэлектротранс» и «ПЛ-Лизинг» закончился в конце 2011 года, у «ГЭТ» остался долг — 67,7 миллиона гривень.
Однако уже вечером на совместной пресс-конференции директор городского Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан и директор «ПЛ-Лизинг» Юрий Свидзинский сообщили, что нашли взаимопонимание, однако подробности договорённостей не рассказали.
Полная предыстория «лизингового дела» — в материале «МедиаПорта» под названием «Благие намерения».