Перекрытая Сумская: осталось недолго?
Ремонт трамвайного переезда на перекрёстке улиц Сумской и Маяковского исполнители обещают закончить в срок — до 15 ноября. Из-за реконструкции сейчас закрыт отрезок Сумской от Динамовской до Культуры и участок улицы Маяковского от Мироносицкой до Тринклера.
Перекрёсток и прилегающая к нему территория были перекрыты 6 ноября. Из-за ремонта поменялись маршруты общественного транспорта. Троллейбус №2 сейчас ездит только от Алексеевки до площади Свободы, автобусы ходят в объезд.
По улицам, по которым машины объезжают перекрытую Сумскую, движение затруднено. Эти кадры сняты около 13.00. По Тринклера авто тянулись от Маяковского до Динамовской. А на улице Петровского цепочка авто растягивалась от Мироносицкой до Чернышевской.
На перекрёстке улиц Сумской и Маяковского продолжается реконструкция переезда. К прошлой пятнице рабочие успели убрать старое покрытие и засыпать грантосев — основание под новые плиты.
«МедиаПорт» поинтересовался, успеют ли рабочие закончить ремонт в срок. Инженер-прораб компании «VSP construction» — исполнителя работ — Александр Ершов обещает: в сроки уложатся.
Александр Ершов, инженер-прораб компании «VSP construction»: «Сделан фактически самый большой объём работ — процентов 65-70 сделано. Остаются только работы, которые зависят от температурного режима. Голландский материал, который заливается в желоба рельсов, должен заливаться минимум при восьми градусах тепла. Сейчас у нас по вечерам намного меньше».
Чтобы поддерживать нужную температуру, строители на перекрёстке соорудили палатку. Внутри на подъёмниках закреплены рельсы. Их опустят в желоба, а между рельсами и краями желобов зальют этот материал. Что именно за материал будут заливать, Александр Ершов не говорит: объясняет, что это секрет фирмы.
Уложив рельсы в желоба, рабочие подгонят их по уровню и соединят со старыми рельсами.
Это уже не первый переезд, который ремонтирует фирма «VSP construction». Эта же организация реконструировала переезд возле метро «Площадь Восстания». Там ремонт затянулся на два месяца. Александр Ершов объясняет: здесь, на Маяковского, ремонт закончат быстрее, потому что кладут уже готовые железобетонные блоки. Там приходилось заливать бетон и ждать, пока он застынет.