Отказаться от услуг «Жилкомсервиса» уже нельзя
Кто не успел – тот опоздал. Сто харьковчан отказались подписывать договор с коммунальным предприятием «Жилкомсервис». У жителей города было ровно 30 дней в декабре, чтобы отказаться от услуг «Жилкомсервиса». Тот, кто не сделал этого до 1 января, – автоматически подписал договор с предприятием, утверждает директор «Жилкомсервиса» Александр Яковлев.
Но даже те, кто успел написать заявление – все равно будут платить по новым тарифам, считает он.
Александр Яковлев, директор КП «Жилкомсервис»: «На все эти письма мы отправили соответствующие ответы, где разъяснили заявителям ошибочность тех положений, которые они выдвигали как доводы при нежелании заключить договор. Человек отказался – и мы с ним работаем индивидуально, и мы с ним будем заключать договор все равно».
В феврале харьковчане получат первую квитанцию с новой суммой квартплаты. Это будет единая платежка – для всех коммунальных услуг. На обороте – расшифровка – какие услуги входят в квартплату.
Если, по мнению жильца, у него, например, во дворе не убирали или не вывозили мусор – «Жилкомсервис» должен будет сделать перерасчет. Только при одном условии: если человек обратится в районное отделение «Жилкомсервиса» и заполнит специальный акт-претензию. Если претензия подтвердится, «Жилкомсервис» не заплатит дворникам или службе по вывозу мусора, а жильцу выставит меньший счет.
По словам Яковлева, на этой неделе на подъездах всех домов и в городском транспорте появятся листовки – с информацией о предприятии и номерами телефонов аварийных служб. Диспетчерская «062» через 10 дней, утверждает Яковлев, начнет работать круглосуточно.