Организаторов вернисажа в огромной трубе наградили «Золотым PROпеллером»
Четыре награды завоевали харьковчане на «Золотом PROпеллере» – 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг.
Это ключевое мероприятие отрасли собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций каждый год. В этом году главным триумфатором стала группа агентств Talan. Социальный проект, посвященный выходу книги о Бабьем Яре, принес Talan Group не только Гран-при, но и первые места сразу в двух номинациях.
Всего в «шорт-листе» конкурса было заявлено 58 проектов в 16-ти номинациях. Кроме украинских агентств и компаний, немало было проектов из России, Белоруссии и Литвы.
Несмотря на серьезную конкуренцию с заграничными и столичными гуру маркетинга, харьковскому креативному агентству «Partysons» удалось завладеть сразу тремя дипломами.
Одну награду агентство получило за второе место в номинации «Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия» с проектом «Праздник в честь Дня Архитектора «ХИППИкник для творческих людей».
Второй по счету диплом – за первое место и «Золотой пропеллер» в номинации «Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия» – «Partysons» получил за проект «Выставка-инсталляция «ТрубArt by Arseniy Mizhneskiy». В Харькове этот необычный вернисаж, устроенный в огромной спиральной трубе, стал одним из самых ярких событий минувшего лета. Этот же проект принес харьковчанам третий, специальный диплом «Выбор потребителя».
«Partysons» – не единственное агентство из первой столицы, которое отметило жюри «Золотого PROпеллера». В номинации «Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия» третье место отдали ТО «Два Товарища», которое представило проект «Летние креативные игры архитекторов и дизайнеров Украины «Ликвидация бездуховности. Диспут №6» для журнала «Салон» и РА «Клондайк».
И агентство «Partysons», и «Два Товарища» достойно представляют Харьков на подобных конкурсах. Так на «Eventаризации» в этом году (это конкурс среди профессионалов-организаторов мероприятий) они получили награды в четырех номинациях.
«Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением мероприятий с использованием маркетинговых сервисов по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.
По материалам официального сайта «Золотого PROпеллера».