Новинки от UMC
Оператор мобильной связи компания UMC продолжает завоёвывать клиентов. Ровно десять лет назад представительство компании появилось в Харьковской области. За это время UMC смогла установить связь практически на всей территории региона. Доступность и качество связи — вот основные составляющие, над которыми сейчас работает компания, говорит её руководство.
Всевозможные новинки от UMC — ещё один способ завоевать клиентов. Технический директор Северного территориального управления, которое работает в трех областях — Полтавской, Сумской и Харьковской, Михаил Рыбалко говорит, что в ближайшее время компания собирается дальше работать над улучшением качества связи. О зоне покрытия, говорят специалисты UMC, беспокоиться уже нечего. Почти на всей территории Харьковской области — это 87% — работает связь от UMC.
Михаил Рыбалко, технический директор Северного территориального управления СП «UMC»: «В основном усилия будут прикладываться на расширение сети именно в городах. Харьков, Лозовая, Купянск, Изюм».
Михаил Рыбалко — первый директор Харьковского филиала UMC. Под его руководством десять лет назад в Харькове запускали ещё самый первый в бывшем Союзе стандарт сотовой связи — Эн-Эм-Ти. Когда при цене в несколько тысяч долларов телефон весил почти три килограмма, а минута разговора стоила чуть ли не три доллара. Вот так выглядел один из первых рекламных роликов мобильной связи.
Сейчас же, говорит руководство компании, UMC работает на то, чтобы мобильная связь стала ещё доступнее и качественнее. Под словом «доступность» в UMC подразумевают открытость, максимальную простоту и удобство для клиентов процедуры подключения, заказа новых услуг и получения справочной информации. Постоянно изобретаются какие-то новые ходы. Один из последних — рекламная кампания новых тарифов от UMC.
Василий Петровский, директор Северного территориального управления СП «UMC»: «Принцип наших тарифов — это простота и честность. Количество наших абонентов уже осознали те тарифы, которые на сегодняшний день действуют в нашей компании, и на сегодняшний день количество абонентов, которые постоянно подключаются к сети UMC, достаточно большое».
По оценкам экспертов UMC, услугами данного оператора в Харьковской, Сумской и Полтавской областях пользуются уже около полумиллиона человек, а всего в Украине абонентов UMC в восемь раз больше. Сотовая связь — это прибыльный и перспективный бизнес, уверены специалисты компании. А учитывая современные технологии — когда каждый, у кого есть доступ в Интернет, может высказать свои пожелания, — на сайте компании мобильная связь становится ещё и интерактивным бизнесом. То есть пожелания клиентов фирма может выполнять сразу после того, как о них стало известно.
-
Теги:
- UMC,
- мобильная связь,
- реклама