Новая банковская ментальность в Украине
Новую эмблему «Райффайзен Банка Аваль» презентовали в Харькове. Новый корпоративный стиль, новые визитки и таблички. Все это лишь внешние атрибуты ре-брендинга, который начал «Райффайзен Банк Аваль» после смены собственника и юридического названия. Обновлению логотипа, рассказал директор Харьковской областной дирекции ОАО «Райффайзен Банк Аваль» Александр Федосеев, предшествовала смена собственника банка в октябре 2005 года, которая только увеличила возможности клиентов: банк изменил структуру работы с клиентами, разработал новые предложения, ввел новые услуги.
Презентация новой эмблемы банка – только начало ее смены во всех
отделениях банка. Изменение внешнего вида будет проходить в 3 этапа и закончится летом следующего года. Первое и главное, что заявляет руководство банка: ничего для клиентов, которые заключали договоры с «Авалем» не изменится. Все условия сотрудничества останутся в силе.
«Райффайзен Банк Аваль» является полным преемником банка «Аваль», – подчеркивает директор Харьковской областной дирекции ОАО «Райффайзен Банк Аваль» Александр Федосеев. – Даже новый логотип нашего банка – два скрещенных силуэта коней – объединяет два цвета Группы Райффайзен Интернэшнл и «Аваля». Два цвета логотипа – это две истории, которая
стала общей. Год назад Группа Райффайзен Интернэшнл купила 93,5% акций «Аваля», но ре-бренндинг начался только сейчас, потому что законодательство Украины требует регистрации нового бренда во многих инстанциях».
Еще одна новость для всех клиентов: руководство «Райффайзен Банка Аваль» приняло решение не изменять процентные ставки по депозитным вкладам. Даже наоборот 1 ноября начнется акция для вкладчиков банка с розыгрышем ценных призов. (Сейчас средняя ставка по вкладам в гривне 14,5% и 9% в долл. США).
Для тех, кому нужен кредит – тоже новые возможности. Одна из них – кредитная карта, с помощью которой можно сделать покупку на определенную сумму, а погасить свой долг перед банком после в течение некоторого времени. Кроме этого, в банке можно получить традиционные ипотечные и потребительские кредиты, а также деньги под залог земли, на
крупные покупки или даже на строительство жилья или ремонт под залог.
Год работы по новым стандартам дал очень высокие результаты, рассказывают в Харьковской областной дирекции банка: кредитный портфель вырос в два раза с 400 млн. грн. до 800 млн. грн. Изменилась структура управления, и выделились подразделения по работе с крупными корпоративными клиентами и по работе с малым и средним бизнесом.
Специалисты каждого направления теперь учитывают потребности каждой группы клиентов, например, для, малого и среднего бизнеса – это упрощенная процедура и минимальный срок получения кредита. А крупные корпоративные клиенты (транснациональные, всеукраинский
или региональные компании), по словам первого заместителя директора Харьковской дирекции «Райффайзен Банк Аваль» Анатолия Козины, получили возможность пользоваться теми услугами, которые Райффайзен Интернэшнл Банк Холдинг предоставляет в других странах.
Директор Харьковской областной дирекции подчеркнул, что изменилась система определения рисков. А кроме этого, работа со всеми клиентами ознаменовалась новой дифференцированной системой процентных ставок.
«Если раньше к нам приходили и спрашивали, какой у вас процент, мы отвечали 16%, например, и человек решал, устраивает его или нет. То теперь есть множество условий (как при вкладах, так и при кредитах), которые выгодны клиентам, и зависят от того, сколько они берут в кредит, например, на какой срок, для каких целей. От этого зависит процентная ставка», – рассказал Александр Федосеев.
В планах банка – установить недавно появившиеся центры самообслуживания клиентов (киоски, где человек может самостоятельно произвести несложные банковские операции) в каждом отделении, расширить сеть депозитариев и реконструировать отделения по
европейскому образцу.
«Мы будем создавать новую ментальность в банковской сфере, совмещая европейские, западные ноу-хау и особенности нашей страны и наших людей», – сказал Александр Федосеев.
Справка. Харьковская областная дирекция (ХОД) «Райффайзен Банк Аваль» работает с января 1995 года и входит в тройку ведущих банков региона. Сеть отделений ХОД насчитывает 33 районных и 30 городских отделений. Среди крупных клиентов банка – Харьковский молочный комбинат, завод «Южкабель», «Техноком» (ТМ «Мивина»), ООО «Чугуев-продукт», АО «Жилстрой-2», ЗАО «МКДУ», СТ ЖСК «Авантаж» и другие.
ХОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль» занимает 3 место (11,1%) по объему предоставленных кредитов населению Харьковской области. Особой популярностью пользуются ипотечные кредиты – с начала этого года кредиты оформили более 600 семей.
Лиц НБУ№10 от 11.10.2006 года. Весь перечень банковских услуг.
Официальный сайт «Райффайзен Банк Аваль» www.aval.ua
Опубликовано на правах PR-материалов.