Новый тариф на проезд: в харьковском метро произошёл технический сбой
Утром 29 марта в харьковском метро начал действовать новый тариф на проезд. У пассажиров, которые накануне повышения пополнили карту по старой цене, устройства всё равно считывают проезд по новой. Это технический сбой, утверждают в горсовете, и обещают компенсацию.
«В метро произошёл небольшой технический сбой программного обеспечения. Вместо положенных четырёх гривен, как это было бы по-старому (для тех, кто пополнил карты до изменения тарифа — ред.), автоматы считывают с карточек по пять, т.е. по новому тарифу. Тем владельцам карточек, у которых это произошло, следует обратиться к дежурным по станциям, оставить им номер своей карточки и через время несправедливо снятая гривна будет им возвращена. Когда наладят ПО», — написал на странице в Facebook директор Департамента по вопросам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета Юрий Сидоренко.
«Пассажир может получить компенсацию:
— при следующем пополнении карты стоимость поездка будет на 1 грн меньше до полной компенсации;
— компенсация 1 грн возможна при обращении в пункт обслуживания карт на ст. «Исторический музей». Каждая лишняя снятая гривна будет зачислена сразу на карту до следующего пополнения;
— алгоритм компенсации по студенческим льготным картам аналогичный», — объяснил Сидоренко.
Как уточняет Сидоренко, на 10-ти станциях метро систему уже наладили. Устранить сбой полностью обещают ко второй половине дня.
В среду, 28 марта, исполком Харьковского городского совета поддержал повышение стоимости проезда в метро (до 5 грн) и трамваях и троллейбусах (до 4 грн). Согласно решению, проездные в наземном электрическом транспорте, купленные до изменения тарифа, действительны до истечения своего срока, а поездки в метро по старому тарифу действительны до полного использования суммы на карте.
Читайте MediaPort в Telegram