Харьковские центры админуслуг начали оформлять ID-карты и загранпаспорта
Паспорт гражданина Украины в виде ID-карты, а также паспорт для выезда за границу можно оформить в районных центрах предоставления административных услуг.
Об этом сегодня, 22 января, рассказала директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.
В центрах админуслуг районов создали дополнительные рабочие места и закупили необходимое оборудование.
«Для того, чтобы оформить паспорт для выезда за границу, можно обратиться в любой из 9-ти центров независимо от места регистрации — эта услуга предоставляется по принципу экстерриториальности. Чтобы оформить паспорт в виде ID-карты впервые, заявителю необходимо обратиться в центр админуслуг или миграционную службу по месту регистрации», — сообщила Виктория Китайгородская.
Заказать услугу можно в любом из девяти центров админуслуг города с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45. Записаться на приём можно онлайн. С перечнем необходимых для оформления паспорта документов можно ознакомиться на сайте Центра админуслуг города Харькова.
По данным Главного управления Государственной миграционной службы в Харьковской области, с начала безвиза загранпаспорта получили 140 тысяч жителей региона.