В Харьковском горсовете назвали успешным запуск E-ticket
«Ничего катастрофического не произошло», — комментируют начало действия единого электронного билета в Харьковском горсовете.
По данным горсовета на 15.00 1 декабря, в Харькове продано 7,5 тысяч карт и 22,5 тысяч разовых билетов, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.
Заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов назвал старт работы успешным, а проблемы — единичными.
«Система выдавала не совсем корректные данные на разовом билете, оператор это устранил, систему перегрузили, потом пару часов был сбой работы терминалов, но сейчас всё работает. Мы ожидали, что такое может произойти, ничего катастрофического не произошло. Именно поэтому мы на несколько месяцев, на переходный период, оставили старую систему, которая работала ранее. Нельзя в полуторамиллионом городе по щелчку пальцев перейти на новую систему, есть переходной период, есть системные вещи», — сказал Водовозов.
В течение дня пассажиры харьковского транспорта сообщали в соцсетях и в СМИ о неработающих терминалах и отсутствии валидаторов. Кое-где не срабатывали и валидаторы, сообщает «ОТБ».
Директор Департамента по вопросам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета Юрий Сидоренко сообщил, что к 16.00 все терминалы будут действовать. Но и после 16.00 терминалы в центре города выдают ошибку.
«Первый день показал: всё работает, ажиотажа, очередей нет. Валидаторы работают, оперативно устраняем неполадки», — настаивают в горсовете и обращают внимание на случаи вандализма.
Некоторые терминалы E-ticket в городе повредили, а в восьми трамваях, по информации Сидоренко, перерезали провода считывающих устройств.
Читайте также: В Харькове начали подключать терминалы E-ticket: фото, видео