Web Analytics
Сделать музеи доступными. Харьковчане собирают средства на аудиогиды для незрячих | MediaPort

Организаторы и участники фестиваля «Инклюзион» объявили сбор средств на музейные аудиогиды для незрячих и слабовидящих людей. 

Цель кампании — помочь двум харьковским музеям — художественному и литературному — стать более современными и доступными для людей с проблемами зрения. 

Инициаторы акции планируют записать аудиогиды, аудиодорожки на английском языке и разработать систему, доступную со смартфонов — для этого необходимо оборудование, чтобы обеспечить в музеях свободный Wi-Fi.

На реализацию проекта, по подсчётам организаторов, нужно 42 тысячи гривен. Сбор средств стартовал несколько дней назад, пока удалось собрать почти 3 тысячи гривен.

«Привлечь людей для того, чтобы поддержать деньгами культурный продукт — это вызов. Однако я уже слышала, что многие пользовались аудиогидами в европейских музеях и хотят помочь в их создании в Харькове. Тем более, что мы готовы знакомиться с технологией и уже привлекаем партнёров, которые разбираются в аудиопродуктах. Наши записанные экскурсии будут адаптированы для незрячих, но их будет интересно слушать и тем, кто видит экспонаты», — рассказала «МедиаПорту» организатор фестиваля «Инклюзион» Светлана Охович.

Узнать об инициативе подробнее и поддержать проект — любой суммой от 1 гривны — можно на краудфандинговой платформе Na-Starte