Web Analytics
Новый поезд в харьковском метро | MediaPort

Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» готовится выпустить на линию поезд производства Крюковского вагоностроительного завода. 

«Новый поезд метро более мощный и комфортабельный. Асинхронные двигатели позволяют экономить до 30% электроэнергии. Вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов. В вагонах — антивандальные сидения. Двери оснащены пневмоприводом, что исключает травматизм пассажиров», — говорится в сообщении на официальной странице КП «Харьковский метрополитен» «ВКонтакте»

Более детально о технических характеристиках поезда можно почитать на сайте производителя, в разделе «Вагоны метро»

Обкатка новых вагонов в харьковском метро. Фото 2012 года
Обкатка новых вагонов в харьковском метро. Фото 2012 года

1 июля электропоезд прибыл в депо «Московское». 

«Состав ещё совсем молоденький. Добраться в депо с подъездных путей ему помогает более опытный коллега», — пишет в Twitter пользователь endofrulik

1.07.15. Фото: https://twitter.com/endofrulik
1.07.15. Фото: https://twitter.com/endofrulik

Перед тем, как состав выйдет на линию и примет первых пассажиров, необходимо оформить все документы, рассказал «МедиаПорту» директор Департамента по делам информации и связям с общественностью Харьковского горсовета Юрий Сидоренко. Эта работа займёт ориентировочно несколько недель. 

Новый поезд «выглядывает» из депо. Фото: vk.com/kharkov_metro
Новый поезд «выглядывает» из депо. Фото: vk.com/kharkov_metro

В 2012 году вагоны Крюковского вагоностроительного завода уже «знакомили» с харьковской подземкой. В метро тестировали вагоны двух типов — два головных (модель 81-7036) и один промежуточный (81-7037). Вагоны проходили «обкатку» без пассажиров, проехаться в новом составе могли только машинисты и представители сервисной группы (смотрите фоторепортаж). 

В каждом крюковском вагоне по 36 сидячих мест (как и в «советских» составах). Максимальное количество пассажиров на один вагон — около 340 человек.
В каждом крюковском вагоне по 36 сидячих мест (как и в «советских» составах). Максимальное количество пассажиров на один вагон — около 340 человек.

Как только формальности с документами будут улажены, городские власти обещают презентовать поезд и рассказать о финансовых деталях сделки — стоимости и источнике финансирования.

Фото: Харьковский горсовет, 2012 г.
Фото: Харьковский горсовет, 2012 г.

Поезда Крюковского вагоностроительного завода курсируют в киевском метро. В январе 2009-го «крюковца» запустили в опытную эксплуатацию столичной подземки. А первый серийный поезд поставили весной 2010-го.