Как пишет «УНИАН», согласно опросу, на втором месте в качестве предвыборного инструмента влияния на избирателей стоят встречи политиков с народом - так считают 37% респондентов. Далее идут: партийная программа (34%), выступления в СМИ (28%), новости в средствах массовой информации (25%), политическая реклама та телевидении, радио (16%), биг-борды, листовки, плакаты (5%).
При этом около двух третей опрошенных уверены, что предвыборные обещания политиков так и не будут выполнены. Верят же обещаниям политиков всего 13% украинцев.
Также подавляющее большинство избирателей (84%) считает, что основной темой предвыборных обещаний будет повышение зарплат и пенсий. Однако 40% человек уверены, что повышение зарплат и пенсий перед выборами не повлияет на их политический выбор.
Исследование «Украина накануне выборов» проводилось Институтом Горшенина в рамках годовой программы исследований «Ментальные основы выбора» с 20 июня по 4 июля 2007 года в 128 населенных пунктах Украины (62 города и 66 сел). Всего было опрошено 2006 респондентов, которые представляют население Украины в возрасте от 18 лет. Погрешность репрезентативности исследования не превышает 2,2%.
