Web Analytics

Количество наружной рекламы в Харьковской области за полгода увеличилось на 3%

За первое полугодие в Харьковской области количество наружной рекламы увеличилось всего на 3%. Это самый низкий показатель среди регионов. Исследование наружной рекламы в Украине проводила компании Ukrainian Media Monitor (UMM).

Согласно этим данным, количество рекламных поверхностей в первом полугодии 2004 года в Украине увеличилось на 15 % по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, передает Bin.

Вместе с харьковским регионом в числе тех, где за полгода появилось меньше всего наружной рекламы, - Донецкая и Одесская области.

По количеству рекламных поверхностей лидерство удерживает Киев, в котором расположено около 1/3 всех рекламных поверхностей страны. В столице прирост составил 14,3 % за последние полгода. Наибольший рост количества плоскостей зафиксирован также в Черновцах (36 %), Ровно (28,5 %) и Ивано-Франковске (28 %).

Для справки. Компания Ukrainian Media Monitor производит сбор и анализ информации, касающейся состояния наружной рекламы в 30 городах Украины. Данные собираются и обновляются дважды в месяц. Способом сбора информации является инспекция носителей наружной рекламы.