Виктор Остапчук, начальник Южной железной дороги: «Уже отгружена продукция для Южной железной дороги на сумму двести шестьдесят тысяч гривен. Мы произвели входной контроль и сегодня уже произвели оплату этой продукции. Завтра мы оплачиваем еще порядка шестидесяти тысяч продукции, которая поступает сегодня».
По словам Виктора Остапчука, у железнодорожников уже разработан план, как загрузить Изюмский тепловозоремонтный, чтобы тот смог постепенно выплатить работникам все долги. В частности, предполагается переориентировать на ИТРЗ заказ на ремонт тепловозов с Полтавского тепловозоремонтного завода, который сейчас находится на грани банкротства.
При предыдущем руководстве завода ИТРЗ тоже пытались признать банкротом – (на предприятие подал иск одноименный торговый дом), а долгов по зарплате накопилось около пяти миллионов гривен. Сейчас, по словам Хахилева, дело о банкротстве приостановлено. А в начале августа на предприятие назначили нового исполняющего обязанности директора Виктора Сапожникова, который до недавних пор возглавлял на Южной железной дороге службу, которая занималась ремонтом тепловозов.
![](/sites/default/files/textimage_store/cache/styles/facebook/2/2e/2ed61311ace949a7e6f9099b76aa52baf7b1bc7a6b0b9ac1bade381d966301c5.jpg)