Нетбук в обмен на рекламный проект
Сегодня объявят победителей студенческого конкурса рекламных проектов AdMark-2011. В предварительно опубликованный шорт-лист вошли работы студентов из Киева, Харькова, Одессы и Львова.
Конкурс рекламных проектов AdMark — часть программы ІІІ Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011, который проходит сегодня в Харькове.
В прошлом году за призы на конкурсе в основном боролись опытные рекламные агентства, однако было и несколько студенческих проектов, которые удивили жюри профессионализмом и нестереотипными идеями.
Поэтому в этом году конкурс AdMark стал исключительно студенческим.
Студентам был предложен бриф акции, разработанный компанией МТС. Продуктом продвижения стала новая услуга скоростного мобильного доступа в интернет «МТС Коннект 3G».
Жюри, в состав которого вошли дизайнеры и арт-директоры, работающие в крупных рекламных агентствах с международными брендами, оценивало работы конкурсантов по нескольким критериям: попадание в целевую аудиторию, оригинальность идеи, донесение основного сообщения и бюджетное распределение.
Участниками конкурса стали студенты Киевских, Харьковских, Львовских и Одесских ВУЗов. Организаторы конкурса, PR-агентство Kharkov Leading Media, отмечают, что среди заявленных работ идеи не повторялись, каждый проект был по-своему уникален и интересен.
Сегодня участники, вошедшие в шорт-лист, будут защищать свои проекты, в том числе и в режиме он-лайн конференции.
Победители, занявшие первые три места, получат нетбуки Asus Eee PC.