Web Analytics
Некачественная агитация | MediaPort

Качество агитационных материалов, напечатанных на бюджетные деньги, с точки зрения некоторых кандидатов в депутаты, оставляет желать лучшего. Чаще всего кандидаты жалуются на низкое качество печати, на то, что агитационные материалы напечатаны слишком поздно и на ошибки, допущенные в самих материалах. О том, на что толкают кандидатов такие листовки – в репортаже Елены Львовой.

Фотографии, напоминающие оригинал более чем отдаленно, слова с пропущенными буквами, целые куски текста, неизвестно куда испарившиеся из программы, – вот далеко не полный перечень претензий, которые некоторые кандидаты в депутаты предъявляют к агитационным материалам, напечатанным за счет бюджета.
Надежда Пилипенко, кандидат в депутаты: Листовки вместо того, чтобы выдать пятнадцатого марта, выданы двадцать шестым окружной комиссией, и программа не полностью отражена в листовке. Из тринадцати пунктов только пять есть в программе, а все остальные почему-то ушли в сторону.
Обо всех ошибках, допущенных в листовках, и о том, что приглашения на избирательные участки получают люди, которых давно нет в живых Надежда Пилипенко со своими коллегами-кандидатами намерена сообщить в Цетризбирком.
Надежда Пилипенко, кандидат в депутаты: Мы собираемся в Центральную избирательную комиссию подать протест и по многим другим нарушениям и признать выборы в местные советы недействительными.
Еще один кандидат в депутаты Владимир Алексеев настроен менее категорично. Он намерен требовать признать выборы недействительными только в том случае, если не станет депутатом. Виновником своего возможного поражения Алексеев считает окружную комиссию.
Владимир Алексеев, кандидат в депутаты: Четвертого марта Харьковский областной суд принял решение в мою пользу и обязал окружную комиссию 173-го округа изготовить официальный плакат на русском языке. Сейчас мы имеем 4 дня до выборов, решение суда (больше трех недель прошло), не выполнено.