Награда Ichiban-2010 – в Харькове. Руководитель «Тойота-Украина» приехал с поздравлениями в компанию «Автоарт»
Генеральный директор «Тойота-Украина» господин Танигучи приехал в Харьков, чтобы поздравить коллектив Тойота Центр Харьков «Автоарт» с присуждением премии Ichiban-2010. С японского название награды переводится как «Номер один». Это звание официальный дилер заслуживает во второй раз.
«Тойота Мотор Европа» уже четыре года отмечает лучшие автоцентры. Кто получит награду, решают поcле независимого опроса клиентов. У харьковчан качество обслуживания стоит во главе угла. Девиз компании: клиент – прежде всего.
Поэтому иероглиф – символ не только успеха, но и благодарности.
Владимир Постольник, владелец автомобиля Toyota Prado:
«С этой станции выходит мой здоровый автомобиль, и здоровый я выхожу. Я здоровый, потому что получаю удовольствие от езды на автомобиле, а автомобиль меня не подводит. Я и приезжаю с хорошим настроением и уезжаю. Потому что у меня было никогда задержки с техническим обслуживанием автомобиля».
Харьковский автоцентр Тойота один из самых больших в Европе.
Здесь представлен весь модельный ряд Toyota. А полгода назад компания «Автоарт» получила почетное право продавать автомобили премиум-класса Lexus.
Покупатель может провести тест-драйв любого авто. А в сервисном центре автомобилистам окажут различные услуги. Ремонт, покраска, автомойка – здесь готовы принять каждую машину – не только марки Toyota.
Александр Мирошниченко, директор Тойота Центр Харьков «Автоарт»:
«Мы не продаем автомобили, мы рекомендуем их покупать. Потому что сами на них ездим, мы знаем о них все, о них знает весь мир. Для коллектива и сотрудников всегда приятно быть первыми. Ичибан в переводе с японского переводится как первый. Первый в доле рынка, первый в удовлетворенности клиентов. Поэтому это на сегодняшний день для дилера Тойота в Украине это самая высшая награда».
Они стали лучшими в Украине. Поздравления господина Танигучи принимает весь коллектив.
Сотрудники получают Почетные грамоты. Гендиректор «Тойота-Украина» подчеркивает: именно дилеры лучше всего знают, что нужно клиентам, и этим помогают компании поддерживать высочайшие стандарты обслуживания.
господин Танигучи, генеральный директор «Тойота-Украина»:
«Как мы можем удовлетворить клиента? Это сердце и любовь к клиенту. Это понимание того, что именно благодаря нашим клиентам мы существуем. И прежде всего у нас уважение и любовь, ведь принцип Ichiban – клиент прежде всего. Это должны понимать все – от механика до топ-менеджера. Поэтому воспитание сердечных чувств – самое важное».
Пределов совершенству нет, говорит гендиректор «Тойота-Украина» и желает коллективу «Автоарта» новых достижений и наград.
Тойота Центр Харьков «Автоарт»: ул. Шевченко, 334, тел. (057)-763-22-22. toyota.kh.ua
Смотрите фоторепортаж.
Опубликовано на правах рекламы.