На вагоноремонтном заводе разрабатывают харьковский троллейбус. Пока – на бумаге
Харьковский троллейбус. На вагоноремонтном заводе уже знают, как будет выглядеть троллейбус собственного производства. Но, пока не принят бюджет, заказа на его производство от местных властей нет.
Красивый внешне и внутренне. Харьковский троллейбус будет с синхронным двигателем, как и первый городской трамвай, созданный на предприятии, рассказал «МедиаПорту» директор завода Василий Витченко. Но по форме, в отличие от трамвая, троллейбус не будет обтекаемым. Таким же, как и в трамвае, в троллейбусе по-харьковски будет электронное информационное табло.
Схемы и чертежи нового харьковского троллейбуса сейчас на согласовании в Департаменте транспорта и связи. Проект завода там поддерживают. Зам. директора Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан говорит, что трамваи, созданные на вагоноремонтном, хорошо себя показали. Всего их четыре, и работают они, утверждает чиновник, как часы.
Но и со всем желанием в Департаменте помочь вагоностроителям материально мэрия сейчас не может. Не принят городской бюджет, нет и заказа для завода.
В этом году вагоноремонтный ни разу не просили капитально чинить и машины «Горэлектротранса», хотя в месяц завод может ремонтировать до 10 вагонов.
Пока нет городского заказа, без дела сотрудники предприятия не сидят, рассказывает директор. Сейчас «Харьковский вагоноремонтный завод» ремонтирует подвижной состав кировоградского «Горэлектротранса» – 2 троллейбуса. Получают харьковчане и другие регулярные заказы от украинских предприятий.