На харьковском вокзале открылось «бюро добрых дел»
На Южном вокзале в Харькове открылся туристический информационный пункт, в котором с иностранцами будут общаться через переводчика.
Одно из окон информационного бюро Южного вокзала превратилось в туристический информационный пункт. Пока оно будет работать каждый день с 8 утра до 8 вечера, но когда-нибудь, обещают областные власти, его сделают круглосуточным.
«Это один из первых таких пунктов в Украине, – рассказал заместитель председателя харьковской обладминистрации Евгений Савин. – Пока он один, но вскоре мы надеемся открыть подобные во многих местах города, таких как аэропорт и автовокзал, чтобы дать возможность туристу не чувствовать себя одиноким».
По словам организаторов, остаётся проблема с иностранными языками. Евгений Савин сказал, что руководство области пытается обучить работников областной коммунальной организации «Организационно-методический центр туризма» английскому, но есть и другие варианты.
«Турист может набрать свой вопрос на клавиатуре, чтобы электронный переводчик перевёл его для оператора, а тот так же, через переводчик, написал ответ. Но и живое общение тоже очень важно», – сказал Савин. Компьютер у информатора есть, будет ли специальная клавиатура для посетителя – пока неизвестно.
Если посетителю всё-таки удастся объясниться с оператором, то он сможет узнать об интересных местах в городе и как к ним попасть, в каких кафе, ресторанах можно поесть, сможет забронировать номер в гостинице или просто вызвать такси. Оператор пункта по просьбе посетителя может вызвать милицию или обратиться в медпункт – в центре туризма уверяют: правоохранители или медики будут на месте в течение минуты. На стенде возле окна можно бесплатно взять карту города и разные информационные буклеты.
Абсолютно все услуги, которые оказывает туристический информационный пункт, бесплатны.
-
Теги:
- туризм,
- турист,
- Южный вокзал