На что жалуются украинские туристы
Государственная служба туризма и курортов заявляет, что основная часть жалоб украинцев на туристические услуги связана с качеством туристических услуг за границей, а жалоб на качество аналогичных услуг в Украине гораздо меньше.
«Довольно много поступает жалоб от туристов, которые отдыхают за границей, и жалуются на качество услуг за границей, на несоответствие отелей заявленной категории, на предоставление некачественных услуг гидами-переводчиками, на транспортные услуги и так далее. Реже жалуются на обслуживание туристов в Украине… Возможно, ситуация такова, что наши люди привыкли к тому, что нет смысла жаловаться на наш сервис, они привыкли к нашему сервису», – сказал заместитель главы Государственной службы туризма и курортов Сергей Семкин.
Что касается жалоб на качество туристических услуг в Украине, Семкин отметил, что жалуются на несоответствие гостиниц заявленной категории, а также на то, что в восточных регионах не проводятся экскурсии на украинском языке.
В основном, по словам Семкина, украинцы жалуются на чрезвычайно низкий уровень туристической инфраструктуры в стране. Впрочем, с этой проблемой в Министерстве культуры и туризма планируют справиться в ходе подготовки к проведению в Украине Евро-2012.
«На сегодня у нас есть государственная целевая программа развития Украины к Евро-2012, и мы думаем, что благодаря этим средствам и программам, инфраструктура будет развиваться», – сказал он.
По материалам «ЛІГАБізнесІнформ».