На что чаще всего жалуются горожане?
Работа лифтов, электропроводка, снос деревьев и бродячие животные – это самые «горячие» темы обращений, которые поступают в диспетчерскую службу «1562». Об этом сообщила начальник службы Любовь Ерохина.
Вместе с тем, начальник службы отметила, что за полгода диспетчеры службы получили на 39 тысяч обращений меньше, чем за такое время в прошлом году. Всего в этом году количество заявок достигло 163 608.
Уменьшение количества жалоб в службе объясняют все более «системной» работой.
Но при этом начальник контрольно-аналитического отдела Департамента делопроизводства службы Наталия Падгурскис отмечает, что количество обращений зависит от времени года и дней недели.
Так, в субботу и воскресенье звонков становится меньше. Но во время дождя они учащаются.
Больше всего обращений служба получает из Московского (здесь это объясняют размерами района), Дзержинского, Коминтерновского районов.
-
Теги:
- ЖКХ,
- служба 1562,
- телефон