Мониторинг выборов
Коалиция “Свобода выбора” намерена осуществлять мониторинг предвыборной рекламы политических партий и блоков в средствах массовой информации, а также реальных затрат на нее, сообщил сегодня координатор коалиции Владислав Каськив.
По его словам, на осуществление этого проекта семь с половиной тысяч долларов выделило Агентсво международного развития Канады и восемь с половиной тысяч долларов – Международный фонд “Видродження”. Как сообщил координатор коалиции, которая будет проводить мониторинг, первые его результаты будут обнародованы уже через одну–две недели. При этом “Свобода выбора” также намерена обратиться к партиям и блокам с предложением предоставить официальные данные об их затратах на рекламу, чтобы сопоставить их с полученными данными мониторинга. Причем коалиция готова отстаивать свои данные в суде, подчеркнул кординатор проекта.