Мобильная помощь социальному такси
Пять мобильных телефонов получили сотрудники социальной транспортной услуги «Инватакси» в подарок от национального мобильного оператора компании «Киевстар». Акция прошла в рамках благотворительной инициативы «Для людей, для страны!».
Теперь, по словам представителей и «Киевстар», и социального такси, людям с ограниченными возможностями будет легче воспользоваться услугами службы, которая предназначена специально для них – водители и диспетчеры, которым передадут мобильные телефоны, смогут быстрее и четче координировать действия. Как уверяет директор харьковского филиала компании «Киевстар» Вячеслав Стерин, поддержка социальной услуги «Инватакси» — органичный и важный проект «Киевстар». Обеспечение «Инватакси» мобильной связью поможет харьковчанам с ограниченными возможностями полнее интегрироваться в городской социум и более оперативно получить жизненно необходимые услуги.
Службе «Инватакси» всего год. Это корпоративный проект Управления труда и соцзащиты Харьковского горсовета, коммунального предприятия «Автобаза скорой медицинской помощи г. Харькова» и городской общественной организации инвалидов «Креавита», сотрудники которой работают одновременно диспетчерами социального такси. Услугами службы «Инватакси» могут пользоваться инвалиды 1-й и 2-й групп, люди, которые не могут самостоятельно передвигаться по городу. За услугу эти люди не платят, она предоставляется бесплатно. Построена она по принципу обычного такси. Единственное отличие: человек, которому необходимо выехать, должен заранее подать заявку. На основании поданных заявок диспетчеры планируют график движения трех микроавтобусов «Газель», оборудованных специальными подъемниками. Подобные службы есть и в других городах Украины, но харьковская уникальна, утверждает заместитель городского головы по социальным вопросам Игорь Шурма.
– Во-первых, социальные службы подобного типа действуют на временной основе, – говорит он, – во-вторых, харьковская – единственная, с помощью которой люди с ограниченными возможностями могут ездить в пределах города куда угодно – скажем, в парк на прогулку, в гости или по делам, а не только в административные учреждения, как это принято в других городах.
В Харькове более 1200 потенциальных клиентов службы «Инватакси», рассказывает вице-президент Харьковской городской благотворительной организации «Креавита» и директор службы «Креавита» Елена Шигарева. Только за 5 месяцев этого года служба выполнила почти тысячу заявок, 246 человек воспользовались услугой «Инватакси». Конечно, трех машин пока маловато, но хорошо, что они есть, подчеркивает Елена Шингарева, и что компания «Киевстар» помогает решать неотложные проблемы – координация связи между диспетчерами, водителями и клиентами вышла на первый план. Пять мобильных телефонов с сим-картами для водителей и диспетчеров будут обслуживаться по бесплатному трафику, сообщил руководитель харьковского филиала компании «Киевстар» Вячеслав Стерин.
Социальные акции в поддержку тех людей, кто по тем или иным причинам не могут заботиться о себе самостоятельно, стали, по словам Вячеслава Стерина, для компании хорошей традицией: «Мы поддерживаем инициативы, которые помогают решить насущные проблемы самых незащищенных граждан: инвалидов, детей-сирот, одиноких пожилых людей. Социальная ответственность нашей компании — это конкретные действия для людей и Украины в целом». За 5 лет работы в рамках общенациональной инициативы «Для страны, для людей!» «Киевстар» реализует программы помощи детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки, одиноким людям пожилого возраста и ветеранам Великой Отечественной войны, людям с инвалидностью.
Опубликовано на правах PR-материала.