Web Analytics
«Мистер журналист»: песнь для спонсора | MediaPort

В одном из ночных клубов города сегодня определяли лучшего в журналистской профессии. Правда, в отличие от традиционных конкурсов, здесь оценивали не репортажи и публикации, а умение петь, танцевать и читать стихи. Необычным для подобных мероприятий был и состав жюри: лучших определи спонсоры и городские чиновники.

Мастерство журналистов сегодня определялось не газетным статьями и репортажами, а умением «подать себя». Из почти тысячи газет и десятков радио- и телестанций, которые зарегистрированы в Харьковской области, на сцену решились выйти четырнадцать претендентов: семь на звание мистера и столько же – на мисс. Участие в конкурсе было абсолютно добровольным, утверждают его организаторы. Правда, сами участники признаются, что писать репортажи на заданную тему – одно из конкурсных заданий – понравилось не очень. Темы были спонсорские, спонсоры же, в основном, были и в жюри. Из тех, кто сейчас журналистикой зарабатывает на жизнь – шеф-редактор «Овертайма» Владимир Марков. Еще один Владимир – Шумилкин – в жюри занимал почетное место. Как мэра города, ситуация со свободой слова его не беспокоит. Свобода есть, уверен городской голова.
Показ моделей тоже был тематический. Увереннее всего на подиуме чувствовала себя «Слобода» – официальный печатный орган горсовета имеет на это право, даже несмотря на то, что после очередной смены главного редактора, газета – до сих пор в творческом поиске.
На изготовление газетного костюма уходит полтора часа и больше сотни газет. Каких именно – роли не играет: те, кто дефилировал в этих костюмах, читатели не особенно привередливые.
Татьяна, модель: Ну, все газеты разные.
Сами же участники конкурса воспринимают его, скорее, как развлечение. Своеобразного ажиотажа от его проведения – так написано в рекламном проспекте конкурса – в профессиональной среде нет.