Метрополитен ответил на вопросы о пользовании студенческими карточками
Харьковская областная организация Профсоюза работников образования и науки обратилась к начальнику метрополитена Сергею Мусееву с просьбой ответить на ряд вопросов студентов Харькова. Речь идет о бесконтактных карточках, которые учащиеся вузов получают для льготного проезда в метро.
Обращение профсоюзной организации опубликовано на сайте метрополитена. «Метрополитен отказывает в приеме электронных студенческих карточек, срок которых истек 15-го сентября, и возвращении их залоговой стоимости и остатков средств, которые остались на счетах карточек», – говорится в обращении. Профсоюз просит руководство подземки ответить: будет ли метрополитен принимать у студентов карточки, срок действия которых истек; как будет возвращаться залоговая стоимость карточки и получат ли студенты деньги, которые остались на их карточках.
«Учитывая то, что услугами метро пользуется около 80 тыс. студентов, а также то, что метрополитен продлил действие карточек до 1-го октября, с целью недопущения массового недовольства студентов, просим дать ответ срочно», – говорится в обращении.
Метрополитен дал ответ, в котором утверждает, что претензии профсоюза и студентов безосновательны. В своем ответе руководство метро сообщает: предприятие самовольно аннулировало эту процедуру выдачи льготных проездных, электронные студенческие карточки выдаются на весь период обучения студентов (а не на один учебный год), снизило залоговую стоимость карточки до 7-ми грн. (было 8 грн.), и главное – будет в любое время принимать выданные в 2009-м году карточки и возвращать студентам деньги.
В метро отметили, что студенты могут пользоваться карточками до тех пор, пока не закончатся деньги, а новые требовать у руководства вузов.
-
Теги:
- вуз,
- метрополитен,
- студент,
- транспорт