Медиахолдинг Курченко запустит Forbes TV
Некруглосуточное вещание и небольшое количество контента «по запросу» — пока это всё, что известно о будущем телеканала, который, по планам «ВЕТЭК-Медиа», начнёт вещать в Интернете уже в 2014 году.
Если переговоры по франшизе пройдут успешно, Forbes TV будет первым телеканалом в линейке Forbes: до сих пор компания выдавала лицензии только на издание журналов.
«Мы сейчас заканчиваем процесс согласования с лицензиатом права использования бренда Forbes для проекта Forbes TV», — цитируют российские «Известия» генерального директора «ВЕТЭК-Медиа» Юрия Ровенского.
Подробностей проекта Ровенский не раскрывает. Однако известно, что телеканал начнёт вещать в Интернете в формате «video on demand» («видео по запросу»). Такую систему используют как интернет-каналы, так и ряд цифровых и кабельных сетей.
«В круглосуточном вещании у холдинга нет ни необходимости, ни возможности. Выпускать большое количество контента не имеет смысла, так как рекламный рынок Украины незначителен», — говорит Ровенский.
По его словам, в холдинге понимают, как окупить затраты на производство передач. Бюджет телеканала будет формироваться и из денежного фонда других ресурсов, входящих в холдинг.
А именно: Vogue, «Теленеделя», «Аргументы и факты», журнал «Корреспондент» и «Футбол», газета «Комсомольская правда» и другие издания, как выпускающиеся по франшизе, так и собственные. Кроме того, «ВЕТЭК-Медиа» принадлежат права на вещание в Украине радиостанций «Наше радио», «Ретро FM», Europa Plus и других. Всего в портфеле холдинга около 50 торговых марок на рынках прессы, Интернета и радио.
Владельцем холдинга «ВЕТЭК-Медиа» является Сергей Курченко, основатель и владелец «Восточно-Европейской топливно-энергетической компании» (ВЕТЭК). Медиаресурсы Курченко приобрёл в этом году. В ноябре предприниматель выкупил один из крупнейших медиахолдингов Украины — UMH Group.