Web Analytics
Медиа-центр к Евро - на солнечных батареях | MediaPort

Евроремонт к еврочемпионату. На площадке завода имени Фрунзе, прямо напротив стадиона «Металлист», кипит работа: здесь готовят помещение для представителей средств массовой информации на время большого футбола в 2012-м году. Откуда будет вестись трансляция на весь мир, смотрите в фоторепортаже.

О том, что площадка завода имени Фрунзе понадобится во время футбола Евро-2012, стало известно в 2008-м, рассказывает председатель правления ОАО «Завод имени Фрунзе» Александр Василенко.

С раннего утра он на стройке – следит за тем, как идёт работа.

Говорит, за ним тоже «следят». Напротив – VIP-ложа, место инвестора «евростроек» в Харькове Александра Ярославского.

План развития территории завода такой: цеха «перенести», а на месте производственных помещений к 2012-му году оборудовать современный медиа-центр. Через год, летом 2012-го, журналисты будут готовить здесь материалы, отсылать их в редакции, вести прямые включения.

«…И эта площадь – территория автостоянки, бывшая площадь завода, будет использоваться для парковки автобусов TV-broadcast и для стоянки передающих антенн, которые будут вести репортажи», – объясняет руководитель.

Цена вопроса – порядка 14-15 миллионов гривень. Основная сумма, вложенная в строительство, – инвестиции завода (более 11 миллионов гривень), а 2,4 миллиона – поддержка из городского бюджета.

«Дизайн-проект делала немецкая фирма, которая обустраивала предыдущие чемпионаты в Швейцарии, Австрии – “Арена.ком”. Нам дали дизайн-проект. Это практически эскиз. Рабочий проект делает компания, которая проектировала харьковский аэропорт… Она смогла в короткие сроки нарисовать нам рабочие чертежи по тем эскизам, которые предложили нам немецкие дизайнеры…» – рассказывает Александр Василенко.

Здание в два этажа рассчитано на 500 мест для журналистов. Плюс – зал для приёма гостей, туалеты и кафетерий. Техническую поддержку медиа-центра обеспечит «Укртелеком».

«Срок окончания работ, который нам поставлен, мы себе установили, – это декабрь 2011 года. Это должно быть красивое, современное, стеклянное здание. Составлены рабочие чертежи по фундаментам: здание будет состоять из двух уровней: первый этаж (1300 квадратных метров) и второй этаж (порядка 300 квадратных метров)…» – продолжает Василенко.

«Модная начинка» медиа-центра не уступит внешности здания, уверяют на объекте. На крыше большого пресс-центра готовятся установить крепления для солнечных батарей.

«Мы думаем о том, как здание будет эксплуатироваться через 10 лет», – говорит Василенко.

Применение медиа-центру на будущее уже нашли – после одного месяца футбола здание «перепрофилируется» в автосалон.