«Матрица» на экране телефона
Всемирная премьера второй части фильма «Матрица» состоялась на прошлой неделе, но уже сейчас героев культовой картины активно используют в рекламных целях. Впрочем, эксклюзивное право на это есть только у одной компании — крупного производителя электроники и бытовой техники.
Глобальное партнерство — так определяются отношения фильма «Матрица. Перезагрузка» и компании «Samsung electronics». Samsung для фильма разработал универсальные телефоны, взамен получил право на использование фрагментов культового кино в своей рекламе. Точная копия телефона из Матрицы — украшение главного офиса компании в Киеве. Вскоре они появятся и в продаже, но только на территории Соединенных Штатов Америки.
В Харьков в рамках Диджитал-Роад-Шоу — цифрового шоу — «Samsung» тоже привез телефоны, которых еще нет в продаже. Три последних модели демонстрировали только однажды, и только для VIP-персон. Вместе с самым большим в мире телевизором — 63 дюйма диагональ, эти новинки появятся в украинских магазинах уже в следующем месяце.
На сегодняшний день «Samsung electronics», дважды претерпев за последние несколько лет падение объемов продаж – мировой лидер по производству телевизоров и видеомагнитофонов, второе место по выпуску DVD-проигрывателей, третье — по продаже мобильных телефонов. И одна из самых раскрученных марок.
Виктор Зуй, старший менеджер видео-аудио: «Самые высокие показатели роста среди мировых компаний по стоимости бренда. Так, наша стоимость в 2001-м году бренда «Samsung» составляла 6, 4 млрд. долларов, в 2002 она составила 8, 1 млрд. долл. То есть это 33% рост стоимости бренда».
Украину «Samsung» считает перспективной. Она больше многих европейских государств, и по наблюдениям сотрудников компании, покупая технику, наши люди, выбирают не из дешевых моделей.
Господин Чой, генеральный менеджер: «Что касается населения, что касается величины — это очень важно. Если честно, наш бизнес по Украине — это быстрее, чем в России».
В программе Диджитал-роуд-шоу, которое пройдет в шести крупнейших городах Украины, — тренинги для менеджеров и продавцов. Они должны быть готовы ответить на любые вопросы покупателей, касающиеся последних технических новинок.