Web Analytics
Машинист испанского поезда тормозил перед катастрофой | MediaPort

Машинист испанского поезда, который потерпел крушение, дал показания в суде. 

На слушаниях он рассказал, что пытался включить тормозную систему перед фатальным поворотом.

«Я не настолько безумен, чтобы не тормозить, я включил все тормоза, но на повороте понял, что не пройду его», — цитирует машиниста Франсиско Хосе Гарсона Амо агентство «Интерфакс».

Фото: The Associated Press
Фото: The Associated Press

«Я не понимаю, я не могу объяснить, как это произошло», — добавил он, отметив, что в этот злополучный раз он впервые проходил этот участок дороги. «Я делал всё, что должен быть делать. Единственное, я должен был знать о том, что на этом участке предельно допустимая скорость — 80 км/ч», — пояснил Франсиско Хосе Гарсон Амо.

«Интерфакс» приводит мнение экспертов, исследующих записи обнаруженного чёрного ящика этого поезда. Они утверждают, что в момент крушения машинист говорил по служебному телефону с диспетчером. При этом звонили ему, а не он. Сам машинист заявил, что не помнит, чтобы он говорил по телефону.

В отношении Франсиско Хосе Гарсона Амо выдвинуты обвинения в причинении смерти по неосторожности.

Крушения пассажирского поезда произошло вечером 24 июля недалеко от города Сантьяго-де-Компостела в автономном сообществе Галисия на северо-западе Испании. Погибло 80 человек, около сотни получили ранения.

Позже журналисты нашли страницу машиниста в Facebook.

В социальной сети Франсиско Хосе Гарсон Амо выкладывал фотографии спидометра, которые указывали на то, что машинист превышает скорость.