Web Analytics
Маршрутные «Богданы» – не у дел | MediaPort

Деятельность депутатов горсовета может стать причиной разорения бизнесменов. Одной из харьковских фирм, которая специализируется на пассажирских перевозках, грозят крупные штрафы, если фирма не будет выполнять взятые на себя обязательства. Фирма взяла у государства льготный кредит, купила 80 новых автобусов марки “Богдан” и решила заняться перевозкой людей. Но из этого ничего не вышло. Профильная комиссия горсовета на новые маршруты наложила мораторий.

Льготный кредит предприятие получило в прошлом году. Государство на три года освободило перевозчика от налога на прибыль. Еще три года фирма должна была платить только половину. Взамен – предприятие должно перевозить пассажиров. Чтобы “Богданы” появились на харьковских дорогах, специальная комиссия должна утвердить новые маршруты. Либо сместить недобросовестных перевозчиков со старых. Обычно разработкой новых маршрутов занимаются ученые Академии городского хозяйства и ХАДИ. Сейчас же городские власти уверены, что автобусов и маршруток в городе более чем достаточно. Инвестиционный совет настаивает на том, что новые “Богданы” значительно лучше.
Ирина Абрамова, секретарь Харьковского инвестиционного совета: Это желтые автобусы “Богданы” очень удобные: больше чем микроавтобусы, меньше чем обычные. Вместимость оптимальная. В маленький влазят не все, а большие – в пиковое время работают с полной нагрузкой, а в обычное ходят полупустые.
О том, что в городе стоят невостребованные автобусы, знают практически все работающие перевозчики. Некоторые связывают с этим и многочисленные проверки маршруток. По словам водителей, так пытаются устранить конкурентов и освободить занятые маршруты.